Cтатистика Инстаграм

Инстаграмм представляет собой одну из самых перспективных соцсетей, которая продолжает свое развитие, несмотря на сотни миллионов уже имеющихся активных пользователей. Многие бизнесмены используют аккаунты для продвижения своего товара и услуг. Однако, до недавнего времени они не могли оценить эффективность, так как отследить динамику и качество страниц не представлялось возможным. Но летом 2016 года, после интеграции социальной сети с Facebook, разработчики внедрили новый инструмент в приложении. Статистика Инстаграмм показывается только в бизнес-аккаунтах. Разработчики рекомендуют использовать функцию для малого и среднего бизнеса. С ее помощью можно узнать не только, какие посты были самыми популярными, но и примерные характеристики аудитории, которая их просматривала.

Cтатистика Инстаграм

Многие пользователи интересуются, как в Инстаграмме посмотреть статистику. Чтобы это сделать в первую очередь необходим бизнес-аккаунт, подключенный к странице компании в Facebook. Это обязательное условие, которое позволит получить доступ к данным. Для начала необходимо перевести страницу в бизнес режим, если это еще не сделано. Параметры меняются в настройках приложения.

Читайте также:   Как сохранить фото с Инстаграмма

Далее следует привязать аккаунт к веб-странице в Facebook. Если пользователь еще не создал группу или страницу своей компании в социальной сети, то это необходимо сделать, причем, займет все не более нескольких минут. После того, как все настройки будут сделаны, в верхней части экрана будет иконка, кликнув на которую можно перейти в статистику. При публикации постов также появится новая кнопка для просмотра сведений о посте.

Какие же данные можно будет узнать?

Cтатистика Инстаграм

  • Количество просмотров поста покажет, сколько раз его открывали. Причем, в данном случае будет учитываться, даже если один пользователь несколько раз смотрел публикацию.
  • Охват, напротив, позволит узнать, с каких аккаунтов просматривали пост.
  • Пользователи также смогут узнать в количественном отношении, сколько человек лайкнули или прокомментировали публикацию, следовательно, проявили к ней интерес.
  • В бизнес-аккаунтах не менее важна информация о том, сколько переходов на официальный сайт компании было сделано с определенной публикации.

При нажатии на кнопку статистики перед пользователем откроются сведения за последнюю неделю. Информация помогает оценить результативность рекламы и продвижения бизнеса через соцсеть. Для личных аккаунтов просмотр статистики пока неактивен, однако, разработчики обещают, что в скором времени данные будут доступны и для обычных пользователей.

Читайте также:   Как в Инстаграмме удалить подписчика